Обслуживание Buderus Logamax Plus в Официальном Сервисном Центре Buderus и Bosch
Недорогое, первоклассное сервисное обслуживание Buderus Logamax Plus предлагает наш Официальный Сервисный Центр Buderus и Bosch специализированная сервисная газовая компания БазисТеплоСтрой заключаем с юридическими и частными лицами договор обслуживание Buderus. Мы профессионально обслуживали конденсационные котлы всегда, с момента появления на российском рынке. Buderus Logamax Plus плотно вошли в современную теплоэнергетику, большое количество котлов стало встречаться в частных и многоквартирных домах, цеховых и промышленных зданиях, гостиничных комплексах.
Пользователи по заслугам оценили конденсационное оборудование за то, что на одном квадратном метре из настенных котлов можно построить промышленную котельную, за экономичность по топливу и надежность в эксплуатации, но при всех достоинствах у котлов, есть минусы: конструктивно сложные, дорогостоящие запасные части, решить которые можно только за счет профессионального обслуживания Buderus Logamax Plus.
В долгосрочной эксплуатации и получении экономического эффекта от конденсационного котла главные действующее лицо специализированная сервисная компания и сервисный мастер, который будет проводить обслуживание Buderus Logamax Plus. Мастер должен быть профи, уровень знаний выше среднего, большой практический опыт, запасные части только оригинальными, контроль за состоянием оборудования осуществлять минимум два раза в год.
Цена обслуживание Logamax Plus
Стоимость услуг предоставляемых Официальным Сервисным Центром Buderus. В каталоге приведены актуальные расценки со скидками. Цена обслуживание Buderus Logamax Plus конденсационных котлов фиксированная. На все услуги заключаем договор обслуживание Buderus и ВДГО. Обслуживание ВДГО в подарок. По итогам выполнения работ оформляем акт.
Обслуживание Buderus Logamax Plus конденсационных котлов всех марок
Государственная аккредитация, Сертификаты, Аттестация
Государственные разрешения, аттестации и аккредитации нами получены. БазисТеплоСтрой — Официальный Сервисный Центр Buderus. Все допуски на выполнение работ от Российских надзорных ведомственных служб, все работы с разрешения Министерства Энергетики Московской Области.
Сотрудничаем: с АО "Мособлгаз", Министерство Энергетики Московской области, компания внесена, как специализированная организация в реестр Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области». Мы готовы предоставит все необходимые сертификаты, аттестации и аккредитации.
- Официальный Авторизованный Сервисный Центр Buderus и Bosch
- Аккредитация в Министерстве Энергетики Московской области
- Аттестация всех сотрудников по газу РОСТЕХНАДЗОР
- Соглашения об АДО ВДГО / ВКГО с АО «МОСОБЛГАЗ»
- Аттестация в Государственной жилищной инспекции М.О.
Сертификаты БазисТеплоСтрой
Сертификаты Сервисного Центра 2007-2021
С 2007 года БазисТеплоСтрой является Официальным Авторизованным Сервисным Центром Buderus и деловым партнером в сервисном обслуживании, гарантийном ремонте техники Buderus. Смотреть Сертификаты Buderus, выданные нашей компании представительством производителя техники Buderus ООО "Бош Термотехника".
Информация о БазисТеплоСтрой как Авторизованный Сервисный Центр размещена на сайте: www.buderus.com, в разделе "Сервис и ремонт" список АСЦ, Одинцово. Обслуживанием всю Московскую область.
Обслуживание Buderus Logamax Plus документы в филиалы АО "Мособлгаз"
Соглашения с "Мособлгаз"
Без соглашения об АДО договоры не законны
Соглашения Мособлгаз с БазисТеплоСтрой Официальным Сервисным Центром Buderus и Bosch. Соглашение с Филиалами АО "Мособлгаз" об аварийно-диспетчерском обеспечении внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Без действующего соглашения с Филиалами АО "Мособлгаз" договор обслуживание ВДГО не имеет силу. БазисТеплоСтрой, успешно прошла мониторинг и отвечает всем требованиям для выполнения работ по обслуживанию ВДГО.
Обслуживание Buderus Logamax Plus в специализированной компании
Договор обслуживание ВДГО стал обязательным, для этого владельцу газового оборудования требуется заключить договор обслуживание ВДГО со специализированной организацией.
Пользователи индивидуальных котельных установок в собственных жилых строениях могут напрямую обращаться в специализированные организации из реестра Министерства Энергетики Московской области или заключить договор обслуживание Buderus с нашей компанией, БазисТеплоСтрой.
Работы — Что входит в сервис котла?
Что входит в обслуживание Logamax Plus?
Вновь обратившиеся клиенты в БазисТеплоСтрой, Официальный Сервисный Центр Buderus и Bosch, специализированную газовую компанию, часто задают вопрос — какой перечень работ обслуживание Buderus Logamax Plus? Перечень работ оформляется приложением к договору, все работы выполняет мастер назначенный на объект исполнителем. Сервисный мастер по необходимости обязательно пояснит цель выполнения любого пункта из перечня работ, проведет инструктаж потребителя.
Обслуживание Buderus Logamax Plus — Собственная аварийная служба
Предлагаем экстренный аварийный выезд в день обращения, решение аварийных ситуаций и срочный ремонт Buderus Logamax Plus на территории Подмосковья. Дежурные инженеры-наладчики приезжают на объект уже с необходимым инструментом, запасными частями и незамедлительно приступают к диагностике неисправности и ликвидации поломки.
Как вызвать аварийную службу Buderus? Звонок в службу, кратко описать характер неисправности, сообщить адрес – сервисные мастера приедут для устранения поломки котла.
Аварийная служба ремонт Buderus
Оперативное реагирование
Аварийная служба ремонт Buderus для клиентов и партнеров нашего Официального Сервисного Центра Buderus. Достаточно позвонить по офисным телефонным номерам, дождаться переключения на дежурного мастера и незамедлительно будет организована помощь в определении и устранении неисправности с котлом.
Офис телефон: | +7 (495) 510-53-59, +7 (495) 136-73-03 |
Аварийная служба: | +7 (495) 792-73-13 |
Контрольные осмотры и техническое обслуживание
Для предотвращения возможных технических проблем связанных с угрозой жизни и здоровью следует проводить контрольные осмотры и техническое обслуживание котла не менее двух раз в год. Потребитель не имеет права сам выполнять обслуживание и ремонт, данные действия разрешается выполнять только сотрудникам специализированного предприятия, имеющим разрешение на выполнение таких работ. Неквалифицированно выполненные работы по техническому обслуживанию могут привести к травмам людей или к повреждению оборудования.